Больше гонок, хороших и разных! Красивых, веселых, быстрых, аркадных. С трамплинами, лихими трюками, развилками и разворотами на полной скорости в сантиметре от пропасти. Motorstorm ввел моду на эту забаву, смешал на одной трассе всех — от мотоциклов до тяжелых грузовиков. Заставил их месить грязь и друг друга, оставляя за спиной искореженные тушки соперников. К счастью, этот флаг подхватили другие разработчики и перед нами вскоре появится Pure. Этакий Motorstorm-lite. Не такой агрессивный, но определено с изюминкой и правильной аркадной бесшабашностью. Мы опробовали демо-версию этого чуда — и нам она определенно понравилась. В качестве транспортного средства тут выступают только квадроциклы. По уверениям разработчиков, в финальной версии каждый пользователь сможет собрать машинку своей мечты из сотен приглянувшихся запчастей. В демо-версии этого нет. Есть только краткий курс молодого бойца и одна трасса наперегонки с конкурентами. Планировка трасс — одна из главных изюминок Pure. Они большие, они красивые, состоят из множества развилок и трамплинов. Причем, среди последних попадаются и такие, что называется, головокружительные. С долгими секундами падения в пропасть. И самое приятное, что механика игры умеет с толком задействовать это время. Гонки на квадроциклах — это не только умение входить в повороты и выравнивать машину во время падения. Это еще и трюки, которые водители должны выполнять в воздухе. В момент отрыва от трамплина следует подпрыгнуть (быстро наклоняем левый стик вперед-назад). Как только оказались в воздухе, жмем «A» (на PS3 - «крест») и стиком указываем направление исполнения трюка. Чем больше раз успеем «выпендриться», тем больше по приземлении нам выдают бустера, который затем используется для ускорения и, соответственно, более высоких и затяжных прыжков. Если полоска бустера в момент прыжка заполнена наполовину (или почти до максимума), то открываются новые, более зрелищные и опасные трюки: их исполнение вешается на кнопки «B» («круг») и «Y» («треугольник»). Главное, знать меру. Если приземлиться в пикантный момент, то водитель полетит вверх тормашками. К счастью, аварии, как в иBurnout, не смертельны. Через мгновение снова окажетесь на трассе в полном порядке, чтобы продолжить гонку. Сравнение с Burnout, кстати, не случайно. В аркадах физика автомобилей имеет первоочередное значение. Понятно, что они должны просто управляться (не симулятор, поди), но и не должны превращаться в легкие игрушки. Надо, чтобы чувствовалась масса автомобиля, инерция и скорость. И Pureтут — среди первых. Твердое сцепление с землей не превращает каждое падение с высоты в «прыг-скоки» резинового мячика и обеспечивает отличную управляемость во время крутых поворотов. Жаль только, что нельзя, поравнявшись с соперником, дать ему в ухо. Только добавило бы драйва в противостояния.
|